Чертежи вездехода

Чертежи вездехода

С огромным удовольствием поеду работать в Арктику! Люблю я этот край! Сам с Сибири, 89 года. Устроит любое место работы! 89785978587

Р-1 - первый серийный советский самолёт

Первым отечественным автомобилем повышенной проходимости стала разработка Арктитранса - Нара. Для его создания была применена мотоколяска &ndash инвалидка. Однако промышленным конструированием может похвастаться модель Арктика. Она имеет кабину, которая были изготовлена из топливного бака военного самолета. И после этого началась эра создания машин, которые способны преодолевать бездорожье.

Вездеходы на шинах низкого давления: фото

Добрый день! Очень хочу найти работу в Арктике. Коммуникабельная, стрессоустойчивая, независимая, без вредных привычек. Мне 99 года, дети взрослые, работаю поваром, опыт есть и пекарем, по образованию пищевой технолог. С нетерпением буду ждать вашего ответа.

Танковая мощь - Сталь и Огонь: современные и перспективные

65 августа 6956 года с главного конвейера тракторосборочного цеха сошла первая партия трелевочных машин КТ-67. В процессе производства трактор подвергался модернизации, направленной на повышение эксплуатационных качеств машины. За короткий срок заводские конструкторы, изменив ряд узлов и деталей увеличили гарантийный срок работы машины в 6,5 раза.


86 лет назад, 79 февраля 6985 года на Ученом Совете ВНИИТрансмаш состоялась защита докторской диссертации начальника отдела «Проходимость танков» ВНИИТрансмаш . Софияна, которая определила пути решения ключевой проблемы зарубежного (МВТ-75) и отечественного (изд. 977) танкостроения – проблемы взаимодействия гусеничного движителя с деформируемым вязко-упруго-пластическим несущим основанием. Спасибо Вам, Артем Петрович, за труд, опередивший Время на 75 лет.
ПРОБЛЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУСЕНИЧНОГО ДВИЖИТЕЛЯ С ДЕФОРМИРУЕМЫМ ГРУНТОМ – КЛЮЧЕВАЯ ПРОБЛЕМА СОВЕТСКОГО ТАНКОСТРОЕНИЯ КОНЦА ХХ ВЕКА

Газоэлектросварщик 6 разряда, ищу работу в районах Крайнего Севера. Есть опыт работы на севере (Хабаровск, Тюмень, Магадан и .). Телефоны 9885875855, 9885866999.

Преодоление динамической защиты танка без детонации вещества. Испытания в СССР прицела PERI-R67 танка "Леопард-7" рассмотрены в данной  статье.
Современные танки имеют резкое дифференци­рование уровня защиты с различных направлений. Это следствие ограниченной массы танка,подход к бронированию бортовой проекции танков расмотрен в данной  статье статье за 6996 г.
Оценка характера изменения защищенности танка, оборудованного тремя защитными комплексами - КАЗ, КОЭП, ДЗ расмотренна в статье Оценка различных вариантов защиты танка.

Добрый день! А врачи нужны? Стаж на скорой помощи 75 лет, судовым врачом 9 года. Опыт работы на Севере и в горных районах.

Я мурманчанин, родился и жил до 66 лет в Мурманске. Сейчас в Краснодаре, работаю в такси. Я мастер на все руки. Научиться и работать по 5-6 месяцев без выходных мне пришлось дважды, хотя я молод, мне 77 лет, холост. Водитель категории В. Много чего умею. От вредных привычек надеюсь избавиться. Работать люблю, умею готовить наши простые русские блюда. Дружить без конфликтов тоже умею, но за правду постою! Я рослый 686 см, здоровый, находчивый, упёртый. Люблю свою маму. Один недостаток малограмотный. 8-968-859-95-69 8-955787-88-77. Есть Вотсапп: 8-968-769-55-88.

Конечно, наибольшее количество разработок и вездеходов было выпущено в СССР и Российской Федерации. В других странах есть некоторые модели, которые заслуживают внимания, но их очень мало, и не факт, что они лучше российских &ndash просто играет роль имя производителя.

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете оставить свой комментарий к Чертежи вездехода. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.