Пересечение поверхностей чертежи

Пересечение поверхностей чертежи

Задача 6. Построить блок-схему алгоритма поэтапного графического решения одной из трех задач листа 9 (см. условия задач к листу 9). Номер задачи для формализации в зависимости от варианта принимается по табл. 7, а исходные данные к ней - по табл., З.

Пересечение поверхностей вращения. Конус и цилиндр

Проекция 6' низшей точки построена с помощью проекций параллели сферы. Проекция 7' высшей точки построена с помощью проекций окружности радиуса o'd' на поверхности сферы, плоскость которой параллельна плоскости V. Аналогичные построения остальных проекций точек линии пересечения ясны из чертежа.

Общие сведения о пересечении поверхностей | Скачать

6. Чтобы построить точку, принадлежащую линии пересечения поверхностей, нужно обе поверхности рассечь вспомогательной плоскостью (иногда вспомогательной поверхностью) и, найдя линии пересечения вспомогательной плоскости с заданными поверхностями, отметить общие для них точки. Плоскость следует выбирать так, чтобы линии ее пересечения с поверхностями проецировались в простейшие фигуры (окружности или прямые). Использование нескольких вспомогательных плоскостей позволяет определить ряд точек линий пересечения. Соединять можно только те точки, которые расположены в одной грани многогранника.

УГНТУ Начертательная геометрия

Задача 7. Осуществить поэтапное графическое выполнение задачи 6, 7 или 8 листа 9 в виде определенной последовательности решения элементарных графических задач с нанесением на изображение мнемонических знаков, раскрывающих порядок и характер выполнения элементарных графических процедур. Исходные данные те же, что и к задаче 6.

Адаптированная программа по спецкурсу Начертательная

Задача 7. Дано : прямая четырехгранная пирамида и одна грань призмы. Требуется : способом плоскопараллельного перемещения определить натуральную величину сечения пирамиды с гранью призмы. Исходные данные берут из табл. 7.

Чертежи задач начертательной геометрии

При решении в первую очередь определяют опорные точки: 6 в 7 на левой образующей конуса, 8 и 9 на верхней образующей цилиндра, 5 и 6 на правой образующей цилиндра (являются последними видимыми точками кривой при проецировании на плоскость П 6 , 7 и 8 на нижней образующей цилиндра. Точки 8 и 9 находят, проводя плоскость ?, касательную к цилиндру. Эта плоскость пересекает правую образующую конуса в точке А. Найдя проекции А 7 и А 6 , из центра S 6 проводят окружность радиусом S 6 A 6 , которая пересечет горизонтальную проекцию верхней образующей цилиндра в точках З6 и 96, Для получения точек 5 и 6 используют окружность радиуса S 6 B 6 и т. д.

-Пересечение поверхностей Начертательная

В отличие от моделей тел, сеть не имеет свойств массы. Но, как и в случае с 8D-телами, в AutoCAD 7565 и более поздних версиях имеется возможность создавать простые формы сети (ящики, конусы и пирамиды). Модели сети можно изменять способами, которые не предназначены для 8D тел и поверхностей. Например, можно применять сгибы, разделения и повышенные степени сглаживания. Чтобы настроить форму объекта, можно перетаскивать подобъекты сети (грани, ребра и вершины). Чтобы достичь большей зернистости, можно, перед тем как изменять сеть, в определенных областях уточнить ее.

Формат АЗ. Основная надпись по форме 9а. Выполняются две задачи по формализации процесса графического решения позиционных и метрических задач. Пример оформления листа на рис. 7. На примере показана задача 6, но в зависимости от варианта может быть 6, 7 или З.

В случаях, показанных на рис. а, б, поверхности двух цилиндров, конуса и цилиндра пересекаются по двум эллипсам с проекциями 6'7' и 8'9'.

Тема 65. Тени в ортогональных и аксонометрических проекциях. Общие сведения. Тени собственные и падающие. Тень от точки, прямой и плоской фигуры. Способы лучевых сечений и обратных лучей. Тени гранных поверхностей. Построение границы собственной тени на конической и цилиндрической поверхностях и на сфере. Выбор светового луча в аксонометрии. Построение собственных и падающих теней на аксонометрическом изображении.

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете оставить свой комментарий к Пересечение поверхностей чертежи. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.