Чертежи редуктора заднего моста

Чертежи редуктора заднего моста

В дальнейшем, говоря о прессе, отвлечемся от влияния гидроцилиндра и не будем его показывать на схемах, а будем считать, что он установлен правильно (на двух сферических шарнирах) и не влияет на самоустанавливаемость механизма пресса.

Уазбука. Мосты и ступицы автомобилей УАЗ

Еще лучше, чтобы обе шайбы имели сферические контактные поверхности, одна вогнутую, а другая – выпуклую. Подробнее об этом говорится в одном из сообщений на форуме в теме «Неподвижные соединения».

ОСНОВНАЯ СТАТЬЯ О

Первой на раму свободно устанавливается выносная опора со сферическим роликовым подшипником. Затем редуктор приводится в соединение с маятниковым рычагом движениями, показанными на рис. а). В последнюю очередь выполняется соединение редуктора с шарнирной стойкой (рис. б). Вся сборка выполняется свободными движениями, следовательно, механизм статически определим и не имеет избыточных связей.

Уазбука. Рама и подвеска автомобилей УАЗ

На рис. . показано возможное конструктивное решение узлов системы, предложенное в упомянутой дискуссии для опор колеса обозрения.

Чертежи самодельные вездеходы своими руками

То, что все три подшипника сферические, не меняет дела, поскольку при такой схеме подшипники редуктора практически полностью, а подшипник правой опоры в значительной мере утрачивают свое свойство самоустанавливаемости.

Ремонт и эксплуатация автомобилей: видео онлайн

Понятно, что из автомобиля ЛуАЗ будут взяты далеко не все компоненты и запчасти, но основные составляющие, такие как трансмиссия, тормозная система , а также КПП были взяты от искомого автомобиля.

Яковлев Як-1

Расчетный расход топлива, хорошие динамические характеристики, соответствующий экологическим нормам выхлоп. Нельзя сказать, что карбюраторный двигатель не может дать всего этого. Необходимы только своевременное обслуживание и правильные настройки для исправной работе агрегата.

Рассмотрим ситуацию на примере дробилки с простым движением и воспользуемся иллюстрациями (рисунки ., . и .), взятыми с сайта «Конкурс АСов 8D-моделирования», проводимого компанией АСКОН (Проект: Дробилка щековая, Разработчик: ОАО «Электростальский завод тяжелого машиностроения » , 7556 г.).

Так же мысленно можно проверить его на отсутствие лишних подвижностей. В каждый момент времени механизм должен занимать строго определенное положение, то есть не должен «болтаться» из стороны в сторону.

Например, в шарнирах 8, 9 и 5 можно применить подшипник для подвижных соединений ЕШ65 (диаметр оси 65 мм). Его допустимая радиальная нагрузка составляет 756 кН. Здесь может быть применен и  подшипник для неподвижных соединений ЕШМ65, который имеет те же размеры, но гораздо большую допустимую нагрузку – 6885 кН. Очевидно, что несущую способность таких узлов будет определять не подшипники, а прочность опорных осей.

Комментарии

Комментариев еще нет. Вы можете оставить свой комментарий к Чертежи редуктора заднего моста. Для этого нужно войти. Если вы еще не с нами – зарегистрируйтесь.